Читайте также
- 1 мая 2022
- Без рубрики
Мы запустили новый блог!
Друзья, коллеги, клиенты! Мы запустили блог на своем сайте. Это абсолютной новый блог, который будет содержать в себе исключительно актуальную и полез...
- 4 июля 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
- Телефония
Чек лист звонка для менеджера по продажам
Если руководитель не знает, как работает менеджеры и отдел продаж, то его компания наверняка теряет потенциальных клиентов и, соответственно, прибыль.
- 4 июля 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
Анализ работы колл центра
Анализ работы колл центра должен проводиться на регулярной основе. Это нужно для того, чтобы вовремя найти ошибки на любом из этапов общения менеджера...
- 4 июля 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
Анализ работы оператора
Клиентский сервис является важнейшей составляющей работы компании. От качества обслуживания клиентов зависит объем продаж, удовлетворенность аудитории...