Оценка качества звонков
Виджет для переписки по WhatsApp из AmoCRM и Bitrix24
- Вы увидите как менеджеры переписываются с клиентами
- Несколько сотрудников могут работать с одним WhatsApp номером
- Настраивается за 5 минут

Работа без плагина и с плагином whataspp
Вы не владеете клиентской базой
Менеджеры оставляют свои личные номера клиенту — если уйдет позвонят ему, а не вамНет контроля и прозрачности
Вы не знаете о чем общаются ваши менеджеры и как хорошо и общаются ли они вообще.Теряются клиенты
Если сотрудник ушел в отпуск или заболел, а в CRM нет истории перепискиСрывы сроков и забывчивость
Сотрудники забывают уведомить клиента, что пришел товар или через полчаса у вас созвонПотеря времени
Нет шаблонов: приходится тратить время на написание одного и того же типовым клиентамМенеджер не уведет базу
Клиенты звонят или пишут на номер компании, даже если это мобильныйВсё как на ладони
Вы всегда знаете — какой менеджер, с кем, когда и о чём общался или не общался.Ответит каждый
Любой сотрудник может продолжить диалог, переписка с клиентом остается в CRMПолная автоматизация
CRM автоматически отправит напоминание. При новом обращении сразу создается сделкаПроверенные шаблоны
Сотрудник не пишет одно и тоже по нескольку раз и успевает обработать больше заявокОстались вопросы? Оставьте заявку
Пишите клиенту первыми

Переводите голосовые в текст

Настраивайте права доступа

Тарифы
Ежемесячная стоимость будет минимальной если оплачивать сразу на год вперед. Ещё выгоднее если покупать пакеты по 5 номеров.
Безлимит диалогов
Канал — это один номер телефона в WhatsApp
Для каждого сотрудника или отдела можно подключить несколько номеров- Можно первыми писать
- Текстовые сообщения
- Картинки
- Файлы
- Шаблоны сообщений
- Аудиосообщения
Безлимит диалогов
- Можно первыми писать
- Текстовые сообщения
- Картинки
- Файлы
- Шаблоны сообщений
- Аудиосообщения
Выгода 25%
Безлимит диалогов
Канал — это один номер телефона в WhatsApp
Для каждого сотрудника или отдела можно подключить несколько номеров- Можно первыми писать
- Текстовые сообщения
- Картинки
- Файлы
- Шаблоны сообщений
- Аудиосообщения
- VIP менеджер
Да, функционал EWA позволяет добавлять, удалять и редактировать шаблоны сообщений.
Да. Для этого в вашей CRM-системе должно быть настроено автоматическое создание лида/сделки, когда клиент написал вам в WhatsApp
В приложении подсвечиваются все диалоги, на которые менеджеры не ответили. Диалог можно пометить прочитанным, а также данную функцию можно отключить в настройках.
Переписка подгружается в реальном времени, независимо от того, где ведется диалог – в приложении, в веб-версии WhatsApp или в Битриксе другим менеджером.
Виджет поддерживает неограниченную отправку рассылок. Для отправки рассылок рекомендуем WhatsApp Business
Вы можете подключить неограниченное количество номеров для каждого менеджера
Достаточно включать телефон хотя бы раз в две недели
На данный момент приложение находится в разработке, мы оповестим вас, как только оно станет доступным для использования.