Мы в социальных сетях

Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК

Оценка качества звонков

Виджет для переписки по WhatsApp из AmoCRM и Bitrix24

Работа без плагина и с плагином whataspp

Вы не владеете клиентской базой

Менеджеры оставляют свои личные номера клиенту — если уйдет позвонят ему, а не вам

Нет контроля и прозрачности

Вы не знаете о чем общаются ваши менеджеры и как хорошо и общаются ли они вообще.

Теряются клиенты

Если сотрудник ушел в отпуск или заболел, а в CRM нет истории переписки

Срывы сроков и забывчивость

Сотрудники забывают уведомить клиента, что пришел товар или через полчаса у вас созвон

Потеря времени

Нет шаблонов: приходится тратить время на написание одного и того же типовым клиентам

Менеджер не уведет базу

Клиенты звонят или пишут на номер компании, даже если это мобильный

Всё как на ладони

Вы всегда знаете — какой менеджер, с кем, когда и о чём общался или не общался.

Ответит каждый

Любой сотрудник может продолжить диалог, переписка с клиентом остается в CRM

Полная автоматизация

CRM автоматически отправит напоминание. При новом обращении сразу создается сделка

Проверенные шаблоны

Сотрудник не пишет одно и тоже по нескольку раз и успевает обработать больше заявок

Остались вопросы? Оставьте заявку

Мы перезвоним в ближайшее время

Пишите клиенту первыми

Даже если его нет в ваших контактактах, вам не нужно ждать пока он первый напишет

Переводите голосовые в текст

Даже если его нет в ваших контактактах, вам не нужно ждать пока он первый напишет

Настраивайте права доступа

Например: руководитель видит все переписки, менеджер только свои

Тарифы

Ежемесячная стоимость будет минимальной если оплачивать сразу на год вперед. Ещё выгоднее если покупать пакеты по 5 номеров.

1 год -20%
6 месяцев -10%
3 месяца
Walli
Выгодно если база клиентов не очень большая
2 790 ₽ /мес
2 490 ₽ /мес
2 190 ₽ /мес

Безлимит диалогов  

Канал — это один номер телефона в WhatsApp

Для каждого сотрудника или отдела можно подключить несколько номеров
  • Можно первыми писать
  • Текстовые сообщения
  • Картинки
  • Файлы
  • Шаблоны сообщений
  • Аудиосообщения
EWA
Подойдет для общительных и если несколько человек разговаривают через 1 номер
5 790 ₽ /мес
5 190 ₽ /мес
4 490 ₽ /мес

Безлимит диалогов

  • Можно первыми писать
  • Текстовые сообщения
  • Картинки
  • Файлы
  • Шаблоны сообщений
  • Аудиосообщения
VIP
Если у вас больше 5-ти номеров, выгоднее покупать пакетом.
Выгода 25%
21 450 ₽ /мес
19 200 ₽ /мес
16 700 ₽ /мес

Безлимит диалогов  

Канал — это один номер телефона в WhatsApp

Для каждого сотрудника или отдела можно подключить несколько номеров
  • Можно первыми писать
  • Текстовые сообщения
  • Картинки
  • Файлы
  • Шаблоны сообщений
  • Аудиосообщения
  • VIP менеджер

Да, функционал EWA позволяет добавлять, удалять и редактировать шаблоны сообщений.

Да. Для этого в вашей CRM-системе должно быть настроено автоматическое создание лида/сделки, когда клиент написал вам в WhatsApp

В приложении подсвечиваются все диалоги, на которые менеджеры не ответили. Диалог можно пометить прочитанным, а также данную функцию можно отключить в настройках.

Переписка подгружается в реальном времени, независимо от того, где ведется диалог – в приложении, в веб-версии WhatsApp или в Битриксе другим менеджером.

Виджет поддерживает неограниченную отправку рассылок. Для отправки рассылок рекомендуем WhatsApp Business

Вы можете подключить неограниченное количество номеров для каждого менеджера

Достаточно включать телефон хотя бы раз в две недели

На данный момент приложение находится в разработке, мы оповестим вас, как только оно станет доступным для использования.

Заказать звонок

Спасибо за регистрацию!

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис.

Желаем продуктивной работы!