Мы в социальных сетях

Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК

Увеличим продажи в вашей компании или вернем деньги

  • Оцениваем работу менеджеров по продажам
  • Исправляем ошибки, из-за которых срываются сделки
  • Проводим обучения, увеличиваем чистую прибыль

Оцениваем каждый разговор отдела продаж с потенциальным клиентом, даем рекомендации для роста

Находим слабые места продавцов. Улучшаем их работу, благодаря непрерывному обучению

Глубоко погружаемся в ваш бизнес, формируем команду с опытом в вашей сфере, следим 
за выполнением всех KPI

Диагностика отдела продаж

Прослушаем 10 звонков

Дадим минимум 3 рекомендации для увеличения продаж

Преимущества EctemSales

Шаг 1

Каждому клиенту мы увеличили прибыль на >30% уже в первый месяц

  • Слушаем и анализируем переговоры продавцов на каждом этапе сделки (звонки, Zoom и т.д.)
  • Ежедневно исправляем ошибки, из-за которых уходят клиенты
  • Проводим обучающие тренинги для ваших сотрудников на основе данных оценки
Шаг 2

Глубоко погружаемся в специфику бизнеса и продуктов клиентов

  • Выделяем персональных менеджеров контроля качества и тренера по продажам с успешными кейсами в вашей сфере
  • Проводим разборы и даем индивидуальные рекомендации для собственника или руководителя отдела продаж от основателя Ectem
Шаг 3

Системно растим отдел продаж с 100% гарантией результата

  • Автоматизируем все процессы
  • Делаем работу каждого сотрудника прозрачной и эффективной в цифрах
  • Каждый день присылаем отчеты об изменениях в отделе
  • Закрепляем гарантию роста прибыли в договоре

Гарантируем рост прибыли вашей компании по договору

Все наши клиенты получают результат, за которым обратились в Ectem. Поэтому мы без вопросов вернем деньги, если вас что-то не устроит или продажи останутся на том же уровне

Стоимость

Вы получаете доступ к онлайн-платформе EctemOK с мгновенными уведомлениями о потенциально потерянной сделке в Telegram или WhatsApp. А также:

Если менеджеры не начнут продавать больше —
 мы вернем деньги

Ежедневная прослушка и оценка звонков, карточек сделок

Создание и наполнение базы знаний отдела продаж

Индивидуальный чек-лист с 10 критериями для отслеживания динамики роста продавцов

Поддержка в чате с рекомендациями для руководителя

Улучшение работы отдела продаж уже в первый месяц

Понятные отчеты, по которым наглядно отслеживается динамика улучшений в отделе продаж

Транскрибация всех разговоров

Обучающий тренинг по продажам — опционально

от 9 800 ₽ / мес

Почему EctemSales?

Больше продаж без затрат на маркетинг

  • Помогаем руководителю или собственнику регулярно выполнять план продаж
  • Снижаем влияние человеческого фактора на продажи
  • Увеличиваем эффективность работы продавцов за счет постоянного обучения

Автоматизация всех процессов, непрерывная аналитика и обучение

  • Качество работы менеджеров показываем 
в цифрах
  • Вносим ясность в работу отдела продаж, контролируем динамику улучшений
  • Сокращаем ваше время на оценку, контроль и аналитику

Еженедельные отчеты

Вы получаете в мессенджер отчет с ключевыми изменениями в работе отдела и цифрами по продажам

Свой софт EctemOK

  • Результаты работы видны в личном кабинете
  • Мгновенные уведомления о потенциально потерянной сделке

Порядок в CRM

  • Возвращаем отмененные сделки, превращая их в продажу
  • Контролируем заполнение всех полей в CRM
  • Менеджеры не забудут о задачах и сделках

Бесплатно проведем аудит отдела продаж

  • Прослушаем 10 звонков
  • Дадим минимум 3 рекомендации для роста продаж в этом месяце
  • Откроем доступ к сервису оценки качества EctemOK
  • Покажем, как работает наш отдел контроля качества

Подарки от EctemSales
за оставление заявки

подарок

Экскурсия в отдел контроля качества

Расскажем как мы работаем и каких результатов поможем вам достичь на 30-минутной онлайн-встрече

подарок

Чек-лист контроля качества звонков менеджеров

Узнаете почему важно отслеживать звонки менеджеров. Как и кого проверять. А также пошаговый алгоритм проверки

подарок

Инструкция по написанию скриптов для входящих и исходящих звонков

Поделимся секретами, что обязательно должно быть в хорошем скрипте. Дадим структуру рабочего скрипта. Расскажем, как контролировать соблюдение скриптов менеджерами

подарок

Диагностика отдела продаж

Прослушаем 10 звонков. Дадим минимум 3 рекомендации для увеличения конверсий

Проблемы клиентов, которые нам удалось решить

Есть сотрудник, который слушает звонки, но это не приносит результаты

Не выполняется план продаж. В отделе текучка кадров

Были попытки улучшить эффективность отдела продаж, но ожидаемых показателей не достигли

Слабые места в отделе продаж есть, но нет сил и времени это менять

Нет прозрачности в отделе продаж, работа не автоматизированна

Высокая стоимость лида, которая не окупается, потому что у отдела продаж низкая конверсия в покупку

Менеджеры работают как роботы, нет мотивации продавать, а новых найти сложно

Кейсы

Сеть стоматологий

Было до внедрения

  • около 400 заявок в месяц
  • не налажена работа CRM системы, из-за чего терялись заявки
  • скорость обработки заявки доходила до 1 часа
  • принимали звонки администраторы
  • из звонка в клинику конверсия в запись – 43%, а из звонка в продажу – 10,5%

Проблемы

  • не считается конверсия из заявки в продажу
  • администратор часто просит пациентов подождать, чтобы поговорить по телефону – негатив
  • когда перезванивают по заявке пациенту, он говорит – уже не актуально
  • нет доп. продаж

Решение

  • настроен сбор статистик и удобное их отображение
  • подключен колл-центр для обработки заявок
  • разработаны скрипты для разговора с клиентом
  • внедрен ОКК за колл-центром с мотивацией на результат – KPI
  • сбор NPS – обратная связь от пациентов

Результаты через 2 месяца

  • конверсия из заявки в продажу – 27%
  • выручка выросла в 2,7 раза
  • увеличен средний чек
  • руководство видит дашборды и понимает текущую
  • ситуацию во всей сети
Было до внедрения
Не понимали ситуацию
Нет СRM
Конверсия в продажу
~10,5%
Стало через 2 месяца
Конверсия в продажу
27%
Увеличение выручки
+170%

Банкротство физических лиц

Было до внедрения

  • 3 менеджера и РОП
  • конверсия из заявки во встречу 15%
  • конверсия из заявки в продажу 7%

Проблемы

  • стоимость заявки — высокая,
    а количество клиентов, переходящих в оплату — низкое
  • менеджеры по продажам вроде работают хорошо, но непонятно почему такая конверсия

Решение

  • проведен аудит отдела продаж, прописан план по его развитию
  • внедрено еженедельное обучение менеджеров по продажам
  • внедрен ОКК с ежедневным отчетом и оцифрованными показателями разговоров менеджеров

Результаты через 2 месяца

  • конверсия из заявки во встречу увеличилась в 2 раза — 30,1%
  • конверсия из заявки в продажу увеличилась до 15,5%
  • при том же штате сотрудников выручка выросла в 2 раза
Было до внедрения
Конверсия во встречу
~ 15%
Конверсия в продажу
~7%
Стало через 2 месяца
Конверсия во встречу
30%
Конверсия в продажу
15,5%

Строительная компания

Было до внедрения

  • отдел продаж 20 человек, 2 РОПа
  • план систематически не выполнялся
  • несколько менеджеров закрывали 70% всех сделок
  • не было понимания как подтянуть показатели других менеджеров

Проблемы

  • менеджеры отправляют в закрытые сделки менее перспективных, но более реальных клиентов
  • длинный цикл сделки — от 2 месяцев
  • менеджеры часто дают скидки
  • результат после тренингов по продажам действует 2 недели

Решение

  • введена система контроля за отмененными сделками
  • внедрен ОКК и еженедельные обучения
  • записи разговоров оцифровываются в понятную статистику
  • введена понятная система лояльности для клиентов

Результаты через 2 месяца

  • выручка выросла на 30%, а чистая прибыль на 36%
  • стали меньше продавать со скидками
  • произведена ротация кадров
  • вырос индекс лояльности сотрудников
Было до внедрения
План продаж
не выполнялся
менеджеры часто дают
скидки %
Стало через 2 месяца
Выручка выросла
+30%
Чистая прибыль выросла
+36%

Производство и установка лестниц

Было до внедрения

  • отдел продаж из 4 менеджеров, РОПа нет
  • собственник самостоятельно контролирует качество работы менеджеров отдела продаж
  • конверсия из заявки во встречу не считается
  • конверсия из заявки в продажу также не считается

Проблемы

  • у собственника нет времени на контроль менеджером по продажам, поэтому менеджеры по продажам предоставлены сами себе
  • не соблюдается работа по скрипту
  • невозможно отследить реальную статистику по каждому менеджеру и конверсию в целом

Решение

  • проведена тестовая оценка звонков и аудит CRM-системы
  • внедрено еженедельное обучение менеджеров по продажам с домашними заданиями и обратной связью
  • внедрена оценка звонков ежедневно на регулярной основе с обратной связью и оцифрованными показателями разговоров менеджеров

Результаты через 2 месяца

  • реорганизован отдел продаж. Два менеджера из четырех уволены, наняты новые члены команды
  • собственник рассматривает найм РОПа в штат или поиск услуги на аутсорсе
  • проведен анализ показателей по продажам у конкурентов в смежной нише и у клиента. При одинаковых вводных данных, продажи клиента стали выше продаж конкурентов на 120%
До внедрения
План продаж
не считается
Работа по скрипту
не соблюдается
Стало через 2 месяца
Реорганизация
отдела продаж
Продажи выше, чем у конкурентов
на 120%

Раньше такое обслуживание могли позволить только крупные компании. Мы сделали EctemSales доступным каждому. Попробуйте — это бесплатно!

Остались вопросы? — Задавайте! Мы перезвоним за 60 секунд или дополнительная неделя обслуживания в подарок!

Заказать звонок

Title

Subtitle text

Спасибо за регистрацию!

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис.

Желаем продуктивной работы!