Интеграция с AMO CRM создается для последующей выгрузки звонков из AMO CRM в Ectem OK
Какие данные будут передаваться в EctemOK?
В EctemOK попадают:
запись звонка
номер телефона (можно запретить в настройках интеграции)
дата и время звонка
ссылка на сделку
имя менеджера, отвечающего за звонок
Что необходимо для создания интеграции?
Для создания интеграции ваша учетная запись в Битрикс24 должна иметь права администратора.
Создание интеграции с Битрикс24
Перейдите в раздел “Проекты” и нажмите на “Интеграции”.
Нажмите на кнопку “Создать интеграцию”
Нажмите кнопку “Выбрать”, расположенной под адресом https://www.bitrix24.ru
Заполните поля:
Название интеграции
The webhook url (входящий вебхук)
Далее нажмите кнопку “Отправить”.
Интеграция создана. Теперь необходимо привязать ее к проекту.
Как создать входящий вебхук в Битрикс24
В Битрикс24 в строке поиска введите “Разработчикам” и перейдите в соответствующий раздел.
Выберите “Другое”.
Далее – “Входящий вебхук”
1. В строке “Настройка прав” выберите следующие права:
Телефония
CRM
Диск
Пользователи
2. Скопируйте ссылку из поля “Вебхук для вызова rest api”
3. Нажмите “Сохранить”
После заполнения всех необходимых полей нажмите “Отправить”.
Интеграция создана. Осталось привязать ее к проекту.
Привязка интеграции к проекту
В разделе “Проекты” выберите ваш проект.
Нажмите на “Подключить интеграцию к проекту”
Выберите созданную интеграцию.
Откроется окно настройки интеграции.
Задействуйте как можно больше фильтров, чтобы в раздел “Звонки” попадали только те звонки, которые нужно оценивать.
В строках “Дата от” и “Дата до” вы можете настроить диапазон дат, за которые выгрузятся звонки. Оставьте поле “Дата до” пустым, чтобы новые звонки подгружались в реальном времени.
Если вы хотите шифровать номера или показывать только последние цифры номера, вы можете настроить это в строке “Анонимизация”
Если вам необходимо, чтобы выгружались только входящие или только исходящие звонки, воспользуйтесь фильтром “Направление”.
Установите длительность звонков. Обратите внимание, что длительность указывается в секундах.
Выберите сотрудников, чьи звонки вы хотите оценивать.
Нажмите на значок ⊕ рядом с “Воронки и этапы сделок” и выберите воронки и этапы, из которых нужно выгружать звонки.
Проставьте галочки, если нужно выгружать звонки из закрытых и удаленных сделок.
После выбора всех необходимых фильтров нажмите на кнопку “Сохранить”.
Звонки начнут выгружаться в течение одной минуты в раздел “Звонки”.