Мы в социальных сетях

Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК

Интеграция с Битрикс24

Для чего нужна интеграция?

Интеграция с AMO CRM создается для последующей выгрузки звонков из AMO CRM в Ectem OK

Какие данные будут передаваться в EctemOK?

 В EctemOK попадают:

  • запись звонка
  • номер телефона (можно запретить в настройках интеграции)
  • дата и время звонка
  • ссылка на сделку
  • имя менеджера, отвечающего за звонок

Что необходимо для создания интеграции?

Для создания интеграции ваша учетная запись в Битрикс24 должна иметь права администратора.

Создание интеграции с Битрикс24

Перейдите в раздел “Проекты” и нажмите на “Интеграции”.

Нажмите на кнопку “Создать интеграцию”

Нажмите кнопку “Выбрать”, расположенной под адресом https://www.bitrix24.ru

Заполните поля: 

  • Название интеграции
  • The webhook url (входящий вебхук)

Далее нажмите кнопку “Отправить”.

Интеграция создана. Теперь необходимо привязать ее к проекту.

Как создать входящий вебхук в Битрикс24

В Битрикс24 в строке поиска введите “Разработчикам”
и перейдите в соответствующий раздел.

Выберите “Другое”. 

Далее – “Входящий вебхук”

1. В строке “Настройка прав” выберите следующие права: 

  • Телефония
  • CRM
  • Диск 
  • Пользователи

2. Скопируйте ссылку из поля “Вебхук для вызова rest api”

3. Нажмите “Сохранить”

После заполнения всех необходимых полей нажмите “Отправить”.

Интеграция создана. Осталось привязать ее к проекту.

Привязка интеграции к проекту

В разделе “Проекты” выберите ваш проект.

Нажмите на “Подключить интеграцию к проекту”

Выберите созданную интеграцию.

Откроется окно настройки интеграции.

  • Задействуйте как можно больше фильтров, чтобы в раздел “Звонки”
    попадали только те звонки, которые нужно оценивать. 

    В строках “Дата от” и “Дата до” вы можете настроить диапазон дат, за которые выгрузятся звонки.
    Оставьте поле “Дата до” пустым, чтобы новые звонки подгружались в реальном времени.

  • Если вы хотите шифровать номера или показывать только последние цифры номера, вы можете настроить это в строке “Анонимизация”
  • Если вам необходимо, чтобы выгружались только входящие или только исходящие звонки, воспользуйтесь фильтром “Направление”.
  • Установите длительность звонков. Обратите внимание, что длительность указывается в секундах.
  • Выберите сотрудников, чьи звонки вы хотите оценивать. 
  • Нажмите на значок ⊕ рядом с “Воронки и этапы сделок” и выберите воронки
    и этапы, из которых нужно выгружать звонки.
  • Проставьте галочки, если нужно выгружать звонки из закрытых и удаленных сделок.

После выбора всех необходимых фильтров нажмите на кнопку “Сохранить”.

Звонки начнут выгружаться в течение одной минуты в раздел “Звонки”.

Заказать звонок

Спасибо за регистрацию!

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис.

Желаем продуктивной работы!