Мы в социальных сетях

Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК

Звонки

Проиграть видео

Фильтрация звонков

На вкладке «Звонки» доступны фильтры, позволяющие сузить выбор звонков по различным критериям.


Вы можете фильтровать звонки по:

  • Менеджеру (самый часто используемый фильтр)
  • Длительности звонка
  • Проекту
  • Дате и времени
  • Номеру клиента
  • Входящий или исходящий звонок
  • Оцененные звонки
  • С примененными тегами

После выбора параметров можно сохранить фильтр, задав ему название, и в дальнейшем использовать его для быстрого поиска.

Табличная часть

В таблице отображаются основные сведения о звонках:

  • Название проекта
  • Дата и время звонка
  • Менеджер, который его обработал
  • Номер клиента
  • Ссылка на сделку (если есть)
  • Оценка звонка

Карточка звонка

При переходе в карточку звонка отображаются:

  • Данные менеджера
  • Номер клиента
  • Дата и время звонка
  • Ссылка на сделку
  • Возможность оставить комментарий

Комментарии можно привязывать к тайм-коду. Нажав на такой комментарий, вы начнете воспроизведение звонка с указанного момента.

Оценка звонков

Для оценки звонков необходимо заполнить чек-лист.

  • В чек-листе есть критерии, по которым оценивается звонок.
  • Если критерий не применим (например, клиент не высказывал возражений), выбирается «Не имеет значения».
  • Для сохранения оценки необходимо заполнить все критерии.

Если доступны несколько чек-листов, можно выбрать нужный перед оценкой.

Заказать звонок

Спасибо за регистрацию!

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис.

Желаем продуктивной работы!