Например, группа критериев “Отработка возражений” содержит в себе четыре критерия:
Нажмите на кнопку “Добавить чек-лист” в правом верхнем углу.
Заполните поле “Название”.
Чек-лист создан. Можно добавлять критерии
Перед вами база групп критериев.
Чтобы увидеть критерии внутри группы нажмите на значок > рядом с названием группы.
В выпадающим списке вы можете выбрать критерии. Для этого нажмите на квадрат рядом с названием критерия.
Галочкой будут отмечены все критерии, которые вы выбрали.
После добавления всех необходимых критериев нажмите “Сохранить”
Если в списке вы не нашли подходящую группу критериев, вы можете создать свою группу.
Для этого откройте чек-лист и нажмите на “Добавить группу”.
Введите Название и нажмите “Сохранить”.
Если нужного вам критерия нет в списке:
Введите Название и выберите Группу в выпадающем списке.
Нажмите на “Тип” и в выпадающем списке выберите “Выбор”.
В разделе “Опции” добавьте вес оценке критерия. Например:
Критерий: Менеджер квалифицирует клиент?
Если “Да”, то менеджер получает 10 баллов. Если “Нет” – -5 баллов.
Если двух опций недостаточно, вы можете добавить еще через “Добавить опцию”
Вы можете добавить справку.
Справка – это разъяснение для менеджера отдела контроля качества о том, как оценивать критерий. Справка будет видна при оценке.
Нажмите “Добавить справку”, заполните Заголовок и Текст.
После нажмите “Добавить критерий”
Уже созданный чек-лист можно:
Редактирование чек-листа позволяет менять местами блоки и критерии
Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис. Желаем продуктивной работы!