Контроль качества звонков
Онлайн · сервис для оценки качества разговоров отдела продаж
- Показывает эффективность менеджеров в цифрах и обучает их
- Находит зоны роста для каждого менеджера и всего отдела в целом
- Упрощает и ускоряет работу руководителя отдела продаж до 10 раз

Самые частые проблемы отделов продаж
01
Не выполняется план продаж Продавцы работают как консультанты и всего лишь отвечают на вопросы клиентов.
02
Не окупаются затраты на найм Новые менеджеры начинают нормально продавать только через 2-3 месяца или уходят.
03
Не растёт выручка Сложно понять из-за каких ошибок не приходят новые или уходят старые клиенты.

Итого за месяц
Средний чек: | 15 000 ₽ |
Количество заявок: | 300 шт |
Закрытых сделок: | 50 шт |
Общая выручка: | 750 000 ₽ |

Итого за месяц
Средний чек: | 15 000 ₽ |
Количество заявок: | 300 шт |
Закрытых сделок: | 130 шт |
Общая выручка: | 1 950 000 ₽ |
Как за одну минуту потерять клиента навсегда
И вместе с тем 14 000 рублей, которые он готов был заплатить





Не представился
Менеджер не представился и не узнал имя клиента. Не перехватывает инициативу в свои руки
Как правильно
Здравствуйте. Да это, авто салон Volvo. Как я могу к Вам обращаться? ..(ответ клиента).. Очень приятно, Ирина, меня зовут Артем, буду рад помочь вам! Чем я могу вам помочь?

Не выявил потребность клиента
Называет цену, но не выявляет потребность. Опять не берет инициативу в свои руки
Как правильно
Смотрю по базе, у вас третье ТО. Это 50 т.р. Также у нас сейчас проходит акция, при прохождении ТО, вы получаете шиномонтаж и мойку в подарок. Давайте я Вас запишу? Какого числа сможете приехать к нам?

Не отработал возражение
Не отрабатывает возражения, выполняет роль консультанта
Как правильно
Да, понимаю Вас. Цена - не низкая. У вас просто самое большое ТО. Мы будем менять задний сальник АКПП, тормозные диски и правую стойку в сборе, все запчасти оригинальные. Плюс гарантия на работы. Но пропускать Обслуживание не рекомендую - машина с гарантии будет снята. Когда сможете к нам приехать?

Не вышел на закрытие сделки
Не уточнил, готов ли клиент в дальнейшем прийти в салон. Нет эмоциональной и психологической связи с клиентом
Как правильно
Ирина, возможно, остались зоны, которые я мог бы для Вас прояснить? ..(ответ клиента).. Тогда давайте я вас запишу. Если что, в любой момент сможете перезвонить, изменить дату/время
Управляйте всем отделом продаж из браузера
Слушайте только те звонки, которые влияют на продажи

Оценивайте звонки как удобно для вас

Менеджер видит свои ошибки и инструкции как их избегать

Ectem поможет решить насущные вопросы
Как оценить работу
Вы в любой момент будете видеть качество отработки звонков каждого менеджера в понятных цифрах.
Где были ошибки
Все обучения - на платформе. Сотрудники сами обучаются, а вы только смотрите за динамикой улучшений
Как обучить людей
Вы видите в разрезе ошибок, по какой причине клиенты уходят и можете поставить задачу или провести обучение, чтобы избавить их
Как делать быстрее
Многие руководители отделов слушают записи, корректируют менеджеров, обучают. Это занимает в 10 раз больше времени, без ectem
Раньше такой сервис был доступен только крупным компаниям, мы сделали так, что ectem доступен каждому. Попробуйте — это бесплатно!
Алексей Храмцов — главный идейный вдохновитель
- 16 лет в продажах.
- Владелец групп компаний Деловая связь, Миаком, Бизнес телефония, Море звонков.
- 14 000 человек — на такую аудиторию выступает в рамках конференций, включая AmoConf, Synergy и закрытый премиальный клуб ATM Group.

Федеральные и деловые СМИ о нас
Остались вопросы по тарифам? — Задавайте! Мы перезвоним за 60 секунд или дополнительная неделя обслуживания в подарок!
Телефонные разговоры уже оценивают
и работают над улучшением сервиса для повышения лояльности клиентов
Миссия и предназначение
Мы верим, что благодаря таким продуктам как наш, уровень сервиса в России станет таким каким и должен быть.
Когда ты звонишь в компанию — ты дозваниваешься. На той стороне тебя слышат и пытаются помочь, а не отвечают по шаблону.
- Наш продукт позволяет улучшить качество общения с вашими клиентами, что повышает их лояльность и позволяет увеличить средний чек.
- За счёт увеличения общей выручки и снижения нагрузки на менеджеров ectem помогает кратно снизить издержки компаний, а значит и возможность увеличить уровень зарплаты всех сотрудников.
- Для работы над анализом звонков мы привлекаем наемных специалистов и фрилансеров — создавая тысячи рабочих мест с достойной заработной платой для всей России, без привязки к конкретному региону или области.
- До 2022 году мы планируем подключить 10 000 клиентов, к 2025 году стать самым узнаваемым сервисом телефонии среди предпринимателей и набрать более 1 миллиона пользователей.
Аккордеон обычный
Наш продукт позволяет улучшить качество общения с вашими клиентами, что повышает их лояльность и позволяет увеличить средний чек.
За счёт увеличения общей выручки и снижения нагрузки на менеджеров ectem помогает кратно снизить издержки компаний, а значит и возможность увеличить уровень зарплаты всех сотрудников.
Для работы над анализом звонков мы привлекаем наемных специалистов и фрилансеров — создавая тысячи рабочих мест с достойной заработной платой для всей России, без привязки к конкретному региону или области.До 2022 году мы планируем подключить 10 000 клиентов, к 2025 году стать самым узнаваемым сервисом телефонии среди предпринимателей и набрать более 1 миллиона пользователей.
Наш продукт позволяет улучшить качество общения с вашими клиентами, что повышает их лояльность и позволяет увеличить средний чек.
За счёт увеличения общей выручки и снижения нагрузки на менеджеров ectem помогает кратно снизить издержки компаний, а значит и возможность увеличить уровень зарплаты всех сотрудников.
Для работы над анализом звонков мы привлекаем наемных специалистов и фрилансеров — создавая тысячи рабочих мест с достойной заработной платой для всей России, без привязки к конкретному региону или области.До 2022 году мы планируем подключить 10 000 клиентов, к 2025 году стать самым узнаваемым сервисом телефонии среди предпринимателей и набрать более 1 миллиона пользователей.
Для работы над анализом звонков мы привлекаем наемных специалистов и фрилансеров — создавая тысячи рабочих мест с достойной заработной платой для всей России, без привязки к конкретному региону или области.До 2022 году мы планируем подключить 10 000 клиентов, к 2025 году стать самым узнаваемым сервисом телефонии среди предпринимателей и набрать более 1 миллиона пользователей.
Наш продукт позволяет улучшить качество общения с вашими клиентами, что повышает их лояльность и позволяет увеличить средний чек.
Для работы над анализом звонков мы привлекаем наемных специалистов и фрилансеров — создавая тысячи рабочих мест с достойной заработной платой для всей России, без привязки к конкретному региону или области.До 2022 году мы планируем подключить 10 000 клиентов, к 2025 году стать самым узнаваемым сервисом телефонии среди предпринимателей и набрать более 1 миллиона пользователей.
Если нам нужен блок с табами
Мы верим, что благодаря таким продуктам как наш, уровень сервиса в России станет таким каким и должен быть.
Когда ты звонишь в компанию — ты дозваниваешься. На той стороне тебя слышат и пытаются помочь, а не отвечают по шаблону.
- Наш продукт позволяет улучшить качество общения с вашими клиентами, что повышает их лояльность и позволяет увеличить средний чек.
За счёт увеличения общей выручки и снижения нагрузки на менеджеров ectem помогает кратно снизить издержки компаний, а значит и возможность увеличить уровень зарплаты всех сотрудников. - Для работы над анализом звонков мы привлекаем наемных специалистов и фрилансеров — создавая тысячи рабочих мест с достойной заработной платой для всей России, без привязки к конкретному региону или области.
- До 2022 году мы планируем подключить 10 000 клиентов, к 2025 году стать самым узнаваемым сервисом телефонии среди предпринимателей и набрать более 1 миллиона пользователей.
Sed porttitor lectus nibh. Curabitur aliquet quam id dui posuere blandit. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Donec velit neque, auctor sit amet aliquam vel, ullamcorper sit amet ligula.
Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus. Sed porttitor lectus nibh. Donec rutrum congue leo eget malesuada.
Proin eget tortor risus. Vestibulum ac diam sit amet quam vehicula elementum sed sit amet dui. Sed porttitor lectus nibh.
Sed porttitor lectus nibh. Curabitur aliquet quam id dui posuere blandit. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Donec velit neque, auctor sit amet aliquam vel, ullamcorper sit amet ligula.
Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus. Sed porttitor lectus nibh. Donec rutrum congue leo eget malesuada.
Proin eget tortor risus. Vestibulum ac diam sit amet quam vehicula elementum sed sit amet dui. Sed porttitor lectus nibh.
Sed porttitor lectus nibh. Curabitur aliquet quam id dui posuere blandit. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Donec velit neque, auctor sit amet aliquam vel, ullamcorper sit amet ligula.
Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus. Sed porttitor lectus nibh. Donec rutrum congue leo eget malesuada.
Proin eget tortor risus. Vestibulum ac diam sit amet quam vehicula elementum sed sit amet dui. Sed porttitor lectus nibh.
Sed porttitor lectus nibh. Curabitur aliquet quam id dui posuere blandit.
Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus. Sed porttitor lectus nibh. Donec rutrum congue leo eget malesuada.
Proin eget tortor risus. Vestibulum ac diam sit amet quam vehicula elementum sed sit amet dui. Sed porttitor lectus nibh.
Sed porttitor lectus nibh. Curabitur aliquet quam id dui posuere blandit. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Donec velit neque, auctor sit amet aliquam vel, ullamcorper sit amet ligula.
Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus. Sed porttitor lectus nibh. Donec rutrum congue leo eget malesuada.
Proin eget tortor risus. Vestibulum ac diam sit amet quam vehicula elementum sed sit amet dui. Sed porttitor lectus nibh.
Sed porttitor lectus nibh. Curabitur aliquet quam id dui posuere blandit. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Donec velit neque, auctor sit amet aliquam vel, ullamcorper sit amet ligula.
Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus. Sed porttitor lectus nibh. Donec rutrum congue leo eget malesuada.
Proin eget tortor risus. Vestibulum ac diam sit amet quam vehicula elementum sed sit amet dui. Sed porttitor lectus nibh.
Наша команда

- 16 лет в продажах.
- Владелец групп компаний Деловая связь, Миаком, Бизнес телефония, Море звонков.
- 14 000 человек — на такую аудиторию выступает в рамках конференций, включая AmoConf, Synergy и закрытый премиальный клуб ATM Group.

Nulla porttitor accumsan tincidunt. Vestibulum ac diam sit amet quam vehicula elementum sed sit amet dui. Curabitur arcu erat, accumsan id imperdiet et, porttitor at sem.
Клиенты о нас
«Мы поставили перед собой задачу изменить позиционирование и перейти от класса „комфорт“ к классу „бизнес“. При этом речь шла не только о премиальном виде нового сайта, но и о повышении конверсии в целом.
Команда не просто брала задачу в работу и делала „строго по инструкции“, а глубоко погружалась в вопрос и предлагала разные варианты решений.
Готовы рекомендовать Студию коллегам, да и сами продолжаем совместную работу. Попробовав что-то хорошее, хочется к этому возвращаться».

Ян Авраменко, Head of Web-management Аудит-Эскорт
«Мы поставили перед собой задачу изменить позиционирование и перейти от класса „комфорт“ к классу „бизнес“. При этом речь шла не только о премиальном виде нового сайта, но и о повышении конверсии в целом.
Команда не просто брала задачу в работу и делала „строго по инструкции“, а глубоко погружалась в вопрос и предлагала разные варианты решений.

Ян Авраменко, Head of Web-management
Команда не просто брала задачу в работу и делала „строго по инструкции“, а глубоко погружалась в вопрос и предлагала разные варианты решений.
Готовы рекомендовать Студию коллегам, да и сами продолжаем совместную работу. Попробовав что-то хорошее, хочется к этому возвращаться».

Ян Авраменко, Head of Web-management Аудит-Эскорт
«Мы поставили перед собой задачу изменить позиционирование и перейти от класса „комфорт“ к классу „бизнес“. При этом речь шла не только о премиальном виде нового сайта, но и о повышении конверсии в целом.
Команда не просто брала задачу в работу и делала „строго по инструкции“, а глубоко погружалась в вопрос и предлагала разные варианты решений.
Готовы рекомендовать Студию коллегам, да и сами продолжаем совместную работу. Попробовав что-то хорошее, хочется к этому возвращаться».
