Контроль качества звонков
Онлайн · сервис для оценки качества разговоров отдела продаж
- Показывает эффективность менеджеров в цифрах и обучает их
- Находит зоны роста для каждого менеджера и всего отдела в целом
- Упрощает и ускоряет работу руководителя отдела продаж до 10 раз

Самые частые проблемы отделов продаж
01
Не выполняется план продаж Продавцы работают как консультанты и всего лишь отвечают на вопросы клиентов.
02
Не окупаются затраты на найм Новые менеджеры начинают нормально продавать только через 2-3 месяца или уходят.
03
Не растёт выручка Сложно понять из-за каких ошибок не приходят новые или уходят старые клиенты.

Итого за месяц
Средний чек: | 15 000 ₽ |
Количество заявок: | 300 шт |
Закрытых сделок: | 50 шт |
Общая выручка: | 750 000 ₽ |

Итого за месяц
Средний чек: | 15 000 ₽ |
Количество заявок: | 300 шт |
Закрытых сделок: | 130 шт |
Общая выручка: | 1 950 000 ₽ |
Как за одну минуту потерять клиента навсегда
И вместе с тем 14 000 рублей, которые он готов был заплатить





Не представился
Менеджер не представился и не узнал имя клиента. Не перехватывает инициативу в свои руки
Как правильно
Здравствуйте. Да это, авто салон Volvo. Как я могу к Вам обращаться? ..(ответ клиента).. Очень приятно, Ирина, меня зовут Артем, буду рад помочь вам! Чем я могу вам помочь?

Не выявил потребность клиента
Называет цену, но не выявляет потребность. Опять не берет инициативу в свои руки
Как правильно
Смотрю по базе, у вас третье ТО. Это 50 т.р. Также у нас сейчас проходит акция, при прохождении ТО, вы получаете шиномонтаж и мойку в подарок. Давайте я Вас запишу? Какого числа сможете приехать к нам?

Не отработал возражение
Не отрабатывает возражения, выполняет роль консультанта
Как правильно
Да, понимаю Вас. Цена - не низкая. У вас просто самое большое ТО. Мы будем менять задний сальник АКПП, тормозные диски и правую стойку в сборе, все запчасти оригинальные. Плюс гарантия на работы. Но пропускать Обслуживание не рекомендую - машина с гарантии будет снята. Когда сможете к нам приехать?

Не вышел на закрытие сделки
Не уточнил, готов ли клиент в дальнейшем прийти в салон. Нет эмоциональной и психологической связи с клиентом
Как правильно
Ирина, возможно, остались зоны, которые я мог бы для Вас прояснить? ..(ответ клиента).. Тогда давайте я вас запишу. Если что, в любой момент сможете перезвонить, изменить дату/время
Управляйте всем отделом продаж из браузера
Слушайте только те звонки, которые влияют на продажи

Оценивайте звонки как удобно для вас

Менеджер видит свои ошибки и инструкции как их избегать

Ectem поможет решить насущные вопросы
Как оценить работу
Вы в любой момент будете видеть качество отработки звонков каждого менеджера в понятных цифрах.
Где были ошибки
Все обучения - на платформе. Сотрудники сами обучаются, а вы только смотрите за динамикой улучшений
Как обучить людей
Вы видите в разрезе ошибок, по какой причине клиенты уходят и можете поставить задачу или провести обучение, чтобы избавить их
Как делать быстрее
Многие руководители отделов слушают записи, корректируют менеджеров, обучают. Это занимает в 10 раз больше времени, без ectem
Раньше такой сервис был доступен только крупным компаниям, мы сделали так, что ectem доступен каждому. Попробуйте — это бесплатно!
Алексей Храмцов — главный идейный вдохновитель
- 16 лет в продажах.
- Владелец групп компаний Деловая связь, Миаком, Бизнес телефония, Море звонков.
- 14 000 человек — на такую аудиторию выступает в рамках конференций, включая AmoConf, Synergy и закрытый премиальный клуб ATM Group.

Федеральные и деловые СМИ о нас
Настройте тариф под себя
Остались вопросы по тарифам? — Задавайте! Мы перезвоним за 60 секунд или дополнительная неделя обслуживания в подарок!
Миссия и предназначение
Мы верим, что благодаря таким продуктам как наш, уровень сервиса в России станет таким каким и должен быть.
Когда ты звонишь в компанию — ты дозваниваешься. На той стороне тебя слышат и пытаются помочь, а не отвечают по шаблону.
- Наш продукт позволяет улучшить качество общения с вашими клиентами, что повышает их лояльность и позволяет увеличить средний чек.
- За счёт увеличения общей выручки и снижения нагрузки на менеджеров ectem помогает кратно снизить издержки компаний, а значит и возможность увеличить уровень зарплаты всех сотрудников.
- Для работы над анализом звонков мы привлекаем наемных специалистов и фрилансеров — создавая тысячи рабочих мест с достойной заработной платой для всей России, без привязки к конкретному региону или области.
- До 2022 году мы планируем подключить 10 000 клиентов, к 2025 году стать самым узнаваемым сервисом телефонии среди предпринимателей и набрать более 1 миллиона пользователей.
Наша команда

- 16 лет в продажах.
- Владелец групп компаний Деловая связь, Миаком, Бизнес телефония, Море звонков.
- 14 000 человек — на такую аудиторию выступает в рамках конференций, включая AmoConf, Synergy и закрытый премиальный клуб ATM Group.

- Более 10 лет в тренерской деятельности
- Более 12 лет практического опыта в продажах
- Специализируется на повышении ключевых коммерческих показалей эффективности бизнеса через обучение
- Работала в крупных компаниях России: МТС, Группа Абсолют, Что делать консалт, Академия продаж Екатерины Уколовой
- Более 3000 студентов обучено
- В более 300 нишах

- 1 год работы в холодных продажах
- 1 год работы в продажах - премиум сегмент
- 3,5 года работала с B2B - премиум сегмент
- Вывела с партнером на рынок онлайн-магазин по спортивному питанию с нуля за 6 месяцев.
- 1 год руководила отделами продаж и продвижения в аренде яхт и недвижимости в США
- Руководитель отдела качества в сети магазинов, в которой свыше 160 точек по Москве

- 5 лет работы в активных продажах
- 3 года управления в клиентском сервисе
- 2 года работы с премиум-сегментом
- постоянно обучается в сфере наставничества, продаж и клиентского сервиса