Онлайн -платформа
для контроля качества
отделов продаж, колл-центров и контакт-центров
- Все данные о работе продавцов и операторов – в цифрах и графиках
- Искусственный интеллект ускоряет оценку звонков в 10 раз
- Помогает руководителю выйти из операционки
Записаться на демо
Покажем как EctemOK работает в вашей сфере
Расскажем, как внедрить сервис в свою компанию, чтобы получить результаты уже в первый месяц
Функционал EctemOK
Удобная оценка качества
Все данные о переписках, сделках и звонках автоматически загружаются на платформу. Искусственный интеллект делает 90% работы. Конфиденциально и зашифровано
Видны все зоны роста
Сервис показывает слабые места сотрудников, помогает улучшать их работу. Менеджеры сами исправляют ошибки свои и коллег. Обучение автоматизировано. Вы только наблюдаете динамику изменений
Больше сделок без затрат
Вы видите, по какой причине уходят клиенты, и что нужно сделать каждому сотруднику, чтобы продавать лучше и больше
Выход из рутины
Многие руководители отделов слушают звонки, оценивают карточки сделок, контролируют менеджеров, обучают. С EctemOK вы тратите в 10 раз меньше времени на эту операционку
Видео • демонстрация EctemOK
Наш сервис — это не google-таблицы и миллионы файлов на диске. А понятный интерфейс, которым удобно пользоваться из браузера. Получите бесплатный доступ на 7 дней
Стоимость EctemOK
7 дней тестового периода
Преимущества EctemOK
Удобство и простота контроля качества
Подключите EctemOK к CRM-системе, телефонии, Google-диску, Zoom и другим сервисам за 2 минуты
Платформа сама перенесет все данные и подготовит к оценке
Речевая аналитика
Разговор можно не только слушать на разной скорости, но и читать в виде диалога
Искусственный интеллект поможет выявить проблемы в разговоре, которые влияют на ваши продажи
Можно оценивать все или только важное
По заранее заданным критериям EctemOK сортирует звонки на проблемные и важные
Поиск по ключевым словам помогает за секунду найти ошибки, которые повторяют сотрудники. И из-за этого теряют клиентов
Контроль конверсий и роста прибыли
С EctemOK вы видите, где именно недорабатывают сотрудники и можете на это повлиять:
- Контролируйте звонки и ведение CRM
- Следите за соблюдением скриптов и правил общения
- Проводите обучения и этим влияйте на прибыль компании
Инструкция по усилению скриптов для входящих и исходящих звонков
Поделимся, что обязательно должно быть в хорошем скрипте. Дадим структуру рабочего скрипта. Расскажем, как контролировать соблюдение скриптов менеджерами
Чек-лист контроля качества менеджеров по продажам
Узнаете почему важно отслеживать звонки менеджеров. Как и кого проверять. А также пошаговый алгоритм проверки
Видео-инструкция по работе с EctemOK
Расскажем как сделать наш сервис незаменимым помощником роста продаж вашей компании
Федеральные и деловые СМИ о нас
Когда бизнесу нужен EctemOK
01
Нет понимания, как работает отдел продаж Руководитель не знает, каких продавцов нужно дорастить, а каких заменить. Не уверен, что нужно делать, чтобы росла конверсия и прибыль
02
Нужно усилить контроль качества Компания растет или выводит на рынок новый продукт. Нужно точно понимать, в чем проблема с достижением KPI – в отделе продаж или где-то еще
03
Регулярно не выполняется план продаж Новые менеджеры повторяют ошибки своих коллег. Не получается растить отдел, а значит, не получается больше зарабатывать. Нужна хорошая оценка качества
Итого за месяц
Средний чек: | 15 000 ₽ |
Количество заявок: | 300 шт |
Закрытых сделок: | 50 шт |
Общая выручка: | 750 00 ₽ |
Итого за месяц
Средний чек: | 15 000 ₽ |
Количество заявок: | 3000 шт |
Закрытых сделок: | 1300 шт |
Общая выручка: | 1 950 000 ₽ +260% |