Мы в социальных сетях

Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК

Аналитика звонков

Речевая аналитика — это сервис, который автоматически анализирует содержание телефонных разговоров. Благодаря технологии speech-to-text, он распознает речь и переводит ее в текст. Это нужно для того, чтобы легко находить звонки по ключевым словам и не тратить рабочее время на прослушивание записей.

Основные функции сервиса речевой аналитики

  1. Поиск диалогов по ключевым словам. Компания может использовать свои списки выражений и слов или готовые словари для отбора и изучения звонков.
  2. Автоматическая оценка звонков. Анализировать телефонные разговоры можно по разным параметрам и срезам. Оценка разговоров ведется по 5-балльной шкале. Оцениваются также метаданные по телефонии: число переводов и удержаний на линии, время ожидания ответа.
  3. Создание отчетов. Результаты анализа звонков можно оперативно получить в виде графиков и таблиц. Внутри отчетов применяются различные фильтры.
  4. Готовые словари для анализа звонков. Сервис голосовой аналитики осуществляет поиск и изучение звонков с помощью 20 готовых словарей. Число словарей и фраз постоянно увеличивается. Кроме этого, компания имеет возможность отбирать и оценивать звонки по другим словам и выражениям, например, названиям собственных продуктов или узкоспециализированным словам отрасли.

Любому бизнесу, в котором есть телефонные коммуникации, необходим контроль. Речевая аналитика поможет усилить контроль и добиваться лучших результатов. Быстро и без лишних затрат.

Зачем нужна речевая аналитика?

Сервис голосовой аналитики позволяет проводить анализ звонков и решать одновременно большое число задач в разных подразделениях компании: отделах продаж и маркетинга, департаменте безопасности, службе контроля качества сервиса.

Речевая аналитика в отделе продаж:

  • Повышение лояльности клиентов и рост объема продаж.
  • Определение уровня компетенции сотрудников.
  • Анализ причин недовольства покупателей.
  • Контроль соблюдения скриптов продаж.

Использование сервисов речевой аналитики для отдела маркетинга:

  • Персонализация рекламных кампаний и анализ их эффективности.
  • Систематизация потребностей существующих клиентов.
  • Определение узнаваемости конкурентов компании.
  • Сокращение маркетинговых расходов.

Речевая аналитика для службы безопасности компании:

  • Поиск утечки информации.
  • Повышение дисциплины сотрудников.
  • Определение потенциально опасных звонков.

Как речевая аналитика влияет на продажи?

  1. При создании отдельного словаря для скриптов продаж. Именно таким образом можно проверить, следуют ли ему менеджеры. А затем проанализировать, как это влияет на конверсию, обнаружить и устранить проблемные зоны.
  2. Если в словаре обозначить товар или услугу, по которым должен подключаться руководитель, можно настроить триггер. Руководитель получит уведомление в CRM о том, что нужно поинтересоваться ходом выбранной сделки.
  3. Если создать словарь с конкурентами, занести туда названия их товаров и услуг, можно анализировать обращения и подготовить контрпредложения.

Глубокий анализ разговоров клиента не ограничивается коммуникациями сотрудников. Можно изучить историю общения каждого потребителя со всеми сотрудниками компании.

Вместе с Ectem вы сможете улучшить качество звонков, а, значит, и качество работы менеджеров.
Обратившись к нам, вы сможете увеличить приток новых клиентов и, соотвественно, прибыли.

Контроль отдела продаж

Если вы не понимаете, почему клиенты уходят? Не понимаете, на каком этапе что-то идет не так, вам необходимо обратиться к специалистам компании Ectem.
Они проведут индивидуальный анализ вашего бизнеса и бизнес-процессов в компании, внедрят новые технологии и значительно повысят продажи.

Как речевая аналитика улучшает клиентский сервис?

Не всегда в штате выбранной компании есть человек, который прослушивает записи звонков. Прослушать все звонки и учесть все детали невозможно. Именно поэтому не всегда получается дать объективную оценку разговоров менеджеров компании.

Речевая аналитика дает возможность анализировать все звонки и контролировать качество обслуживания:

  1. Определять звонки, которые содержат конфликтные диалоги: жалобы, претензии, оскорбления, угрозы.
  2. Находить пробелы в знаниях и компетенциях персонала. Их можно распознать по частому переводу звонков на коллег и длительные «удержания» клиента на линии — в это время менеджер, как правило, ищет ответ.
  3. Обнаруживать точки роста для компании и улучшать продукт или услуги.

Остались вопросы ? — Задавайте! Мы перезвоним за 60 секунд или дополнительная неделя обслуживания в подарок!

Как речевая аналитика сокращает затраты на рекламу?

Инструмент позволяет маркетологу получать больше данных о целевой аудитории. Анализ речи дает представление о том, по каким вопросам чаще всего звонят клиенты. Эти данные помогут точнее настроить рекламу и найти новые идеи для продвижения.

Речевая аналитика — это сервис, который автоматически анализирует содержание телефонных разговоров. Он экономит время на прослушивание и оценку аудиозаписей.

Сервис помогает управлять продажами: контролировать, как менеджеры соблюдают скрипты и предлагаю акции, анализировать упоминание конкурентов, вести важные сделки.

Автоматический анализ звонков выявляет проблемы в клиентском сервисе: можно найти сотрудников-хамов, обучить тех, кому не хватает знаний о продуктах и услугах, выявить «слепые» зоны.

Полезные статьи, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @ectem_pro

Системы сквозной аналитики и колл-трекинга Как подключить системы колл-трекинга? Динамический коллтрекинг для оценки эффективности онлайн-рекламы Статический коллтрекинг и его вариации Виртуальная АТС для компании Сервис коллтрекинга для отслеживания рекламных каналов Speech analytics для отслеживания звонков Статический и динамический коллтрекинг Подмена номеров и тегирование звонков Система сквозной аналитики для отслеживания рекламных источников Запись разговоров для повышения конверсии Отслеживать звонки и источники трафика системами веб-аналитики Системы аналитики коллтрекинга Подключить речевую аналитику Как использовать инструмент речевая аналитика? Подменные номера для отслеживания трафика Мониторинг телефонных звонков Как вести статистику звонков? Распределение звонков по регионам и рекламным каналам Сервис сквозной аналитики Как проанализировать эффективность рекламы? Сервисы для бизнеса Стоимость сервисов коллтрекинга Интеграция колл-трекинга с IP-телефонией Интеграции для вашего бизнеса Тонкие настройки коллтрекинга Облачные решения для бизнеса Номер на подмену по геолокации Какое максимальное количество номеров для подключения? Контекстная реклама в B2B Отчеты по колл-трекингу Информация о звонках в системах аналитики Увеличение количества лидов
Показать все
Скрыть

Читайте также

post-thumbnail

Мы запустили новый блог!

Друзья, коллеги, клиенты! Мы запустили блог на своем сайте. Это абсолютной новый блог, который будет содержать в себе исключительно актуальную и полез...
post-thumbnail

Чек лист звонка для менеджера по продажам

Если руководитель не знает, как работает менеджеры и отдел продаж, то его компания наверняка теряет потенциальных клиентов и, соответственно, прибыль.
post-thumbnail

Анализ работы колл центра

Анализ работы колл центра должен проводиться на регулярной основе. Это нужно для того, чтобы вовремя найти ошибки на любом из этапов общения менеджера...
post-thumbnail

Анализ работы оператора

Клиентский сервис является важнейшей составляющей работы компании. От качества обслуживания клиентов зависит объем продаж, удовлетворенность аудитории...

Заказать звонок

Спасибо за регистрацию!

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис.

Желаем продуктивной работы!