EctemSales
Удаленный отдел контроля качества
![](https://ectem.ru/wp-content/uploads/2024/02/1.png)
Показываем где и как недорабатывают менеджеры по продажам. Находим их точки роста
Обучаем продавцов. Гарантированно увеличиваем конверсию в продажу
Превращаем незакрытые сделки в продажи. Мгновенно подключаемся к проблемным звонкам
Диагностика отдела продаж
Прослушаем 10 звонков
Дадим минимум 3 рекомендации для увеличения конверсий
Экскурсия в отдел контроля качества
Расскажем как мы работаем и каких результатов достигли в вашей сфере на 30-минутной онлайн-встрече
![](https://ectem.ru/wp-content/uploads/2024/02/img1.png)
Пошаговый алгоритм оценки качества звонков менеджеров по продажам
Узнаете почему важно отслеживать звонки менеджеров. Как и кого проверять. А также пошаговый алгоритм проверки
Инструкция по усилению скриптов для входящих и исходящих звонков
Поделимся, что обязательно должно быть в хорошем скрипте. Дадим структуру рабочего скрипта. Расскажем, как контролировать соблюдение скриптов менеджерами
![](https://ectem.ru/wp-content/uploads/2024/02/img3.png)
Диагностика отдела продаж
Прослушаем 10 звонков. Бесплатно дадим минимум 3 рекомендации для увеличения конверсий
![](https://ectem.ru/wp-content/uploads/2024/02/img4.jpg)
Кейсы
Сеть стоматологий
Было до внедрения
- около 400 заявок в месяц
- не налажена работа CRM системы, из-за чего терялись заявки
- скорость обработки заявки доходила до 1 часа
- принимали звонки администраторы
- из звонка в клинику конверсия в запись – 43%, а из звонка в продажу – 10,5%
Проблемы
- не считается конверсия из заявки в продажу
- администратор часто просит пациентов подождать, чтобы поговорить по телефону – негатив
- когда перезванивают по заявке пациенту, он говорит – уже не актуально
- нет доп. продаж
Решение
- настроен сбор статистик и удобное их отображение
- подключен колл-центр для обработки заявок
- разработаны скрипты для разговора с клиентом
- внедрен ОКК за колл-центром с мотивацией на результат – KPI
- сбор NPS – обратная связь от пациентов
Результаты через 2 месяца
- конверсия из заявки в продажу – 27%
- выручка выросла в 2,7 раза
- увеличен средний чек
- руководство видит дашборды и понимает текущую
- ситуацию во всей сети
Банкротство физических лиц
Было до внедрения
- 3 менеджера и РОП
- конверсия из заявки во встречу 15%
- конверсия из заявки в продажу 7%
Проблемы
- стоимость заявки — высокая,
а количество клиентов, переходящих в оплату — низкое - менеджеры по продажам вроде работают хорошо, но непонятно почему такая конверсия
Решение
- проведен аудит отдела продаж, прописан план по его развитию
- внедрено еженедельное обучение менеджеров по продажам
- внедрен ОКК с ежедневным отчетом и оцифрованными показателями разговоров менеджеров
Результаты через 2 месяца
- конверсия из заявки во встречу увеличилась в 2 раза — 30,1%
- конверсия из заявки в продажу увеличилась до 15,5%
- при том же штате сотрудников выручка выросла в 2 раза
Строительная компания
Было до внедрения
- отдел продаж 20 человек, 2 РОПа
- план систематически не выполнялся
- несколько менеджеров закрывали 70% всех сделок
- не было понимания как подтянуть показатели других менеджеров
Проблемы
- менеджеры отправляют в закрытые сделки менее перспективных, но более реальных клиентов
- длинный цикл сделки — от 2 месяцев
- менеджеры часто дают скидки
- результат после тренингов по продажам действует 2 недели
Решение
- введена система контроля за отмененными сделками
- внедрен ОКК и еженедельные обучения
- записи разговоров оцифровываются в понятную статистику
- введена понятная система лояльности для клиентов
Результаты через 2 месяца
- выручка выросла на 30%, а чистая прибыль на 36%
- стали меньше продавать со скидками
- произведена ротация кадров
- вырос индекс лояльности сотрудников
Производство и установка лестниц
Было до внедрения
- отдел продаж из 4 менеджеров, РОПа нет
- собственник самостоятельно контролирует качество работы менеджеров отдела продаж
- конверсия из заявки во встречу не считается
- конверсия из заявки в продажу также не считается
Проблемы
- у собственника нет времени на контроль менеджером по продажам, поэтому менеджеры по продажам предоставлены сами себе
- не соблюдается работа по скрипту
- невозможно отследить реальную статистику по каждому менеджеру и конверсию в целом
Решение
- проведена тестовая оценка звонков и аудит CRM-системы
- внедрено еженедельное обучение менеджеров по продажам с домашними заданиями и обратной связью
- внедрена оценка звонков ежедневно на регулярной основе с обратной связью и оцифрованными показателями разговоров менеджеров
Результаты через 2 месяца
- реорганизован отдел продаж. Два менеджера из четырех уволены, наняты новые члены команды
- собственник рассматривает найм РОПа в штат или поиск услуги на аутсорсе
- проведен анализ показателей по продажам у конкурентов в смежной нише и у клиента. При одинаковых вводных данных, продажи клиента стали выше продаж конкурентов на 120%