Мы в социальных сетях

Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК

EctemSales

Удаленный отдел контроля качества

‧ Слушаем и оцениваем звонки, карточки сделок, скрипты
‧ Находим слабые места каждого из менеджеров по продажам
‧ Проводим обучения, помогаем выполнять планы продаж

Показываем где и как недорабатывают менеджеры по продажам. Находим их точки роста

Обучаем продавцов. Гарантированно увеличиваем конверсию в продажу

Превращаем незакрытые сделки в продажи. Мгновенно подключаемся к проблемным звонкам

Диагностика отдела продаж

Прослушаем 10 звонков

Дадим минимум 3 рекомендации для увеличения конверсий

EctemSales подготовили
для вас подарки

подарок

Экскурсия в отдел контроля качества

Расскажем как мы работаем и каких результатов достигли в вашей сфере на 30-минутной онлайн-встрече

подарок

Пошаговый алгоритм оценки качества звонков менеджеров по продажам

Узнаете почему важно отслеживать звонки менеджеров. Как и кого проверять. А также пошаговый алгоритм проверки

подарок

Инструкция по усилению скриптов для входящих и исходящих звонков

Поделимся, что обязательно должно быть в хорошем скрипте. Дадим структуру рабочего скрипта. Расскажем, как контролировать соблюдение скриптов менеджерами

подарок

Диагностика отдела продаж

Прослушаем 10 звонков. Бесплатно дадим минимум 3 рекомендации для увеличения конверсий

Кейсы

Сеть стоматологий

Было до внедрения

  • около 400 заявок в месяц
  • не налажена работа CRM системы, из-за чего терялись заявки
  • скорость обработки заявки доходила до 1 часа
  • принимали звонки администраторы
  • из звонка в клинику конверсия в запись – 43%, а из звонка в продажу – 10,5%

Проблемы

  • не считается конверсия из заявки в продажу
  • администратор часто просит пациентов подождать, чтобы поговорить по телефону – негатив
  • когда перезванивают по заявке пациенту, он говорит – уже не актуально
  • нет доп. продаж

Решение

  • настроен сбор статистик и удобное их отображение
  • подключен колл-центр для обработки заявок
  • разработаны скрипты для разговора с клиентом
  • внедрен ОКК за колл-центром с мотивацией на результат – KPI
  • сбор NPS – обратная связь от пациентов

Результаты через 2 месяца

  • конверсия из заявки в продажу – 27%
  • выручка выросла в 2,7 раза
  • увеличен средний чек
  • руководство видит дашборды и понимает текущую
  • ситуацию во всей сети
Было до внедрения
Не понимали ситуацию
Нет СRM
Конверсия в продажу
~10,5%
Стало через 2 месяца
Конверсия в продажу
27%
Увеличение выручки
+170%

Банкротство физических лиц

Было до внедрения

  • 3 менеджера и РОП
  • конверсия из заявки во встречу 15%
  • конверсия из заявки в продажу 7%

Проблемы

  • стоимость заявки — высокая,
    а количество клиентов, переходящих в оплату — низкое
  • менеджеры по продажам вроде работают хорошо, но непонятно почему такая конверсия

Решение

  • проведен аудит отдела продаж, прописан план по его развитию
  • внедрено еженедельное обучение менеджеров по продажам
  • внедрен ОКК с ежедневным отчетом и оцифрованными показателями разговоров менеджеров

Результаты через 2 месяца

  • конверсия из заявки во встречу увеличилась в 2 раза — 30,1%
  • конверсия из заявки в продажу увеличилась до 15,5%
  • при том же штате сотрудников выручка выросла в 2 раза
Было до внедрения
Конверсия во встречу
~ 15%
Конверсия в продажу
~7%
Стало через 2 месяца
Конверсия во встречу
30%
Конверсия в продажу
15,5%

Строительная компания

Было до внедрения

  • отдел продаж 20 человек, 2 РОПа
  • план систематически не выполнялся
  • несколько менеджеров закрывали 70% всех сделок
  • не было понимания как подтянуть показатели других менеджеров

Проблемы

  • менеджеры отправляют в закрытые сделки менее перспективных, но более реальных клиентов
  • длинный цикл сделки — от 2 месяцев
  • менеджеры часто дают скидки
  • результат после тренингов по продажам действует 2 недели

Решение

  • введена система контроля за отмененными сделками
  • внедрен ОКК и еженедельные обучения
  • записи разговоров оцифровываются в понятную статистику
  • введена понятная система лояльности для клиентов

Результаты через 2 месяца

  • выручка выросла на 30%, а чистая прибыль на 36%
  • стали меньше продавать со скидками
  • произведена ротация кадров
  • вырос индекс лояльности сотрудников
Было до внедрения
План продаж
не выполнялся
менеджеры часто дают
скидки %
Стало через 2 месяца
Выручка выросла
+30%
Чистая прибыль выросла
+36%

Производство и установка лестниц

Было до внедрения

  • отдел продаж из 4 менеджеров, РОПа нет
  • собственник самостоятельно контролирует качество работы менеджеров отдела продаж
  • конверсия из заявки во встречу не считается
  • конверсия из заявки в продажу также не считается

Проблемы

  • у собственника нет времени на контроль менеджером по продажам, поэтому менеджеры по продажам предоставлены сами себе
  • не соблюдается работа по скрипту
  • невозможно отследить реальную статистику по каждому менеджеру и конверсию в целом

Решение

  • проведена тестовая оценка звонков и аудит CRM-системы
  • внедрено еженедельное обучение менеджеров по продажам с домашними заданиями и обратной связью
  • внедрена оценка звонков ежедневно на регулярной основе с обратной связью и оцифрованными показателями разговоров менеджеров

Результаты через 2 месяца

  • реорганизован отдел продаж. Два менеджера из четырех уволены, наняты новые члены команды
  • собственник рассматривает найм РОПа в штат или поиск услуги на аутсорсе
  • проведен анализ показателей по продажам у конкурентов в смежной нише и у клиента. При одинаковых вводных данных, продажи клиента стали выше продаж конкурентов на 120%
До внедрения
План продаж
не считается
Работа по скрипту
не соблюдается
Стало через 2 месяца
Реорганизация
отдела продаж
Продажи выше, чем у конкурентов
на 120%

Появились вопросы? — Задавайте! Мы перезвоним за 60 секунд или дополнительная неделя обслуживания в подарок!

Заказать звонок

Title

Subtitle text

Спасибо за регистрацию!

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис.

Желаем продуктивной работы!