Найдем 3 точки роста.
Мы слушаем записи разговоров, анализируем качество ведения CRM менеджерами, находим зоны роста, обучаем менеджеров.
Аудит системы продаж актуален для компаний во всех направлениях бизнеса, работающих в разных отраслях. Рост бизнеса и прибыли зависит не только от маркетинговых стратегий, но и от эффективности работы внутренних процессов, а также от качества управления ими. Именно поэтому грамотно выстроенная система продаж увеличит прибыль компании в любой отрасли на 30%.
Анализ эффективности продаж — это целый комплекс мероприятий. В процессе оценивают текущую эффективность отдела и определяют точки роста.
Плюсы регулярного и своевременного аудита системы продаж:
Этапы проведения аудита отдела продаж:
В целом аудит должен оценить следующие моменты:
Когда необходимо провести аудит системы продаж:
Периодичность аудита зависит от особенностей бизнеса — в сложных моделях нужно создавать план проверок, в ситуациях проще руководитель или директор может контролировать ситуацию с помощью CRM буквально в режиме реального времени.
Универсальная рекомендация проверки:
Главное, что получает компания после проведения аудита — это точки роста. Руководитель отдела и компании увидит, в каких местах есть просадка, и поймут, как улучшить показатели эффективности отдела продаж.
После проведения аудиту все управленческие решения руководителей будут подкреплены реальной статистикой, и можно выстроить грамотную стратегию развития отдела. Глобальный аудит нужен не реже раза в год. Небольшие срезы необходимы каждый месяц. Так можно вовремя отслеживать слабые моменты.
Вы получаете в мессенджер отчет с ключевыми цифрами по продажам
Было до внедрения
Проблемы
Решение
Результаты через 2 месяца
Было до внедрения
Проблемы
Решение
Результаты через 2 месяца
Было до внедрения
Проблемы
Решение
Результаты через 2 месяца
Было до внедрения
Проблемы
Решение
Результаты через 2 месяца
Мы оцениваем работу экспертов по минутам. Для контроля одного менеджера мы рекомендуем слушать 110 минут в месяц.
Поможем оценить объем звонков и подберем индивидуальный тариф
Большие изменения начинаются с простых вещей: менеджеры всегда на связи, слышат клиента и искренне пытаются помочь.
Чтобы внедрить изменения, нужна методичная робота и эмпатия человека. Именно это сочетает в себе Ectem.
Мы улучшаем качество общения с клиентами, повышаем их лояльность и растим средний чек.
Создаем рабочие места с достойной зарплатой.
К 2025 году планируем подключить 10 000 компаний и глобально улучшить качество сервиса в России и СНГ.
Есть универсальный список пунктов для проверки отдела продаж в компании. Основываясь на этих данных, вы можете расширить свой список, который подходит конкретно для вашего бизнеса:
Периодичность аудита зависит от особенностей бизнеса — в сложных моделях нужно создавать план проверок, в ситуациях проще руководитель или директор может контролировать ситуацию с помощью CRM буквально в режиме реального времени.
Если универсальная рекомендация проверки:
Смысл анализа в том, чтобы выявить сильные стороны компании (Strength), слабые стороны (Weaknesses), возможности (Opportunities) и угрозы (Threats).
Варианты проведения анализа:
Составляя SWOT-анализ, рекомендуется придерживаться следующих правил:
Анализ позволяет оценить клиентскую базу и понять эффективность работы отдела. В основу метода заложен принцип Парето — 20% клиентов дают вам 80% результатов. Если доля клиентов в этой группе ниже или выше, это говорит о том, что нужно пересмотреть методы работы отдела продаж.
Как провести ABC-анализ:
К концу таблицы этот показатель достигнет 100%. Дальше нужна группировка клиентов. В группе А будут те, чья накопленная доля до 80%, в группе В — те, кто набрал до 95%, а в группе С — все остальные. Так можно понять, на каких клиентов отделу продаж стоит направить повышенное внимание.
Для успешного развития у организации должно быть 7 элементов, которые тесно связаны между собой.
После того как описан каждый пункт, нужно посмотреть нет ли между ними противоречий. Часто бывает, что официальная стратегия отдела одна, но сотрудники понимают её совсем по-другому. Или навыки специалистов в ближайшем будущем не позволят достичь стратегической цели, которую наметило руководство.
В модель входят жёсткие элементы:
Мягкие:
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами
Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис.
Желаем продуктивной работы!
Мы перезвоним за 60 секунд, или дополнительная неделя в подарок
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами