Главная • Блог
Блог про нашу экосистему и кейсы наших клиентов
- 1 мая 2022
- Без рубрики
Мы запустили новый блог!
Друзья, коллеги, клиенты! Мы запустили блог на своем сайте. Это абсолютной новый блог, который будет содержать в себе исключительно актуальную и поле...
- 4 июля 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
- Телефония
Чек лист звонка для менеджера по продажам
Если руководитель не знает, как работает менеджеры и отдел продаж, то его компания наверняка теряет потенциальных клиентов и, соответственно, прибыль.
- 4 июля 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
Анализ работы колл центра
Анализ работы колл центра должен проводиться на регулярной основе. Это нужно для того, чтобы вовремя найти ошибки на любом из этапов общения менеджера...
- 4 июля 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
Анализ работы оператора
Клиентский сервис является важнейшей составляющей работы компании. От качества обслуживания клиентов зависит объем продаж, удовлетворенность аудитории...
- 4 июля 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
Анализ звонков менеджера по продажам
Если для привлечения клиентов необходимо постоянно звонить, то время от времени необходимо проводить анализ звонков. Специалисты компании Ectem могут...
- 4 июля 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
Анализ звонков менеджера
Продажи без качественной и регулярной аналитики напоминают лотерею. Компания постоянно тратит деньги на рекламу и зарплату менеджерам. В течение рабоч...
- 4 июля 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
Аудит звонков
Часто встретишь ситуацию, что менеджеры активно ведут разговоры, отвечают на все вопросы клиентов, дают разъяснения, но при этом долгожданной прибыли...
- 3 июля 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
Аналитика колл центра
Колл-центр работает с большим количеством информации каждый день. Чем больше компания, тем больше должно быть менеджеров и оборудования. Анализ данных...
- 29 июня 2022
- Аудит звонков
- Контроль продаж
- Оценка качества отдела
Аналитика звонков
Речевая аналитика — это сервис, который автоматически анализирует содержание телефонных разговоров. Благодаря технологии speech-to-text, он распознает...
- 29 июня 2022
- Аудит звонков
Анализ разговора
Любой бизнес в любой сфере и нише может быть эффективным и прибыльным. И конверсия звонка играет не последнюю в этом роль. Как проверить и улучшить по...