Мы в социальных сетях

Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК

Что внедрить после оценки звонков, чтобы повысить продажи на 28%?

Ещё одна история о том, как контроль разговоров влияет на продажи. Сегодня расскажем о компании, занимающейся продажей и установкой частных лифтов.

Это бизнес с узкой целевой аудиторией. Каждый клиент – на вес золота.

Клиенты не могли слушать звонки сами

На момент подключения к сервису, отдел продаж состоял из 3 человек, а роль РОПа выполнял один из собственников компании.

Собственник – занятой человек. Он не мог слушать звонки и уделять время контролю менеджеров. Иногда проводились общие собрания, где обсуждались успешные и провальные сделки.

Процесс работы отдела продаж не был организован, а менеджеры предоставлены сами себе.

Как проходил процесс

Чтобы исправить ситуацию, руководство решило подключить оценку звонков. И сэкономить на найме и обучении сотрудника по контролю качества.

Большим преимуществом сервисов по оценке является уже обученная команда экспертов. Не приходится тратить время на внедрение и налаживание процесса работы.

В первый месяц стало ясно:

  1. Эксперты выделили все спорные моменты и составили лист рекомендаций. В компании появилась система обучения
  2. Они обучают друг друга или сами себя.
  3. Продажи не поделены на этапы.

Что получилось:

  • Эксперты выделили все спорные моменты и составили лист рекомендаций. В компании появилась система обучения.
  • Благодаря контролю внедрения улучшений, конверсия в продажи выросла на 30%.

В итоге: потерянные сделки тут же транслировались руководителю отдела и у компании была возможность вернуть клиента и завершить сделку продажей.

Вместе с Ectem компания приобрела в своей работе регулярный контроль, внедрение улучшений и срочный возврат клиентов, которые сорвались в разговоре.

Контроль отдела продаж

Если вы не понимаете, почему клиенты уходят? Не понимаете, на каком этапе что-то идет не так, вам необходимо обратиться к специалистам компании Ectem.
Они проведут индивидуальный анализ вашего бизнеса и бизнес-процессов в компании, внедрят новые технологии и значительно повысят продажи.

Регулярность — залог успеха

Лучше каждую неделю слушать 5 звонков, чем 150 раз в году. Ошибки, как правило, повторяются. Поэтому важно не только их услышать в разговоре, но и понять, как менеджер может их исправить.

 

Мы предложили эксперимент

Они хорошо знали продукт, но пропускали обработку возражений и не были активны в диалоге. Они не продавали, а демонстрировали продукт. То есть, вовсе не пользовались скриптом. А продукт был настолько хорош, что продавал себя сам.

Менеджеры поняли, что теперь их контролируют, а работа по скрипту видна в отчёте и от неё зависит доход. Через месяц после подключения к сервису количество успешных сделок увеличилось на 34%.

Такого результата не давал ни один тренинг или курс по прокачке навыков продаж.

Остались вопросы ? — Задавайте! Мы перезвоним за 60 секунд или дополнительная неделя обслуживания в подарок!

Стоит учесть

Команда имела большой опыт и была уверена в себе. Без независимого контроля, менеджеры не поверили бы в то, что скрипт имеет решающее значение. Их убедили цифры отчётов Ectem.

Полезные статьи, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @ectem_pro

Сервис оценки Телефония для лифтов
Контроль в отделе продаж
Колл-центр
Как быть продажнику

Читайте также

post-thumbnail

Мы запустили новый блог!

Друзья, коллеги, клиенты! Мы запустили блог на своем сайте. Это абсолютной новый блог, который будет содержать в себе исключительно актуальную и полез...
post-thumbnail

Чек лист звонка для менеджера по продажам

Если руководитель не знает, как работает менеджеры и отдел продаж, то его компания наверняка теряет потенциальных клиентов и, соответственно, прибыль.
post-thumbnail

Анализ работы колл центра

Анализ работы колл центра должен проводиться на регулярной основе. Это нужно для того, чтобы вовремя найти ошибки на любом из этапов общения менеджера...
post-thumbnail

Анализ работы оператора

Клиентский сервис является важнейшей составляющей работы компании. От качества обслуживания клиентов зависит объем продаж, удовлетворенность аудитории...

Заказать звонок

Заказать звонок

Мы перезвоним за 60 секунд, или дополнительная неделя в подарок

Спасибо за регистрацию!

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис.

Желаем продуктивной работы!