Мы в социальных сетях

Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК

Что внедрить после оценки звонков, чтобы повысить продажи на 28%?

Ещё одна история о том, как контроль разговоров влияет на продажи. Сегодня расскажем о компании, занимающейся продажей и установкой частных лифтов.

Это бизнес с узкой целевой аудиторией. Каждый клиент – на вес золота.

Клиенты не могли слушать звонки сами

На момент подключения к сервису, отдел продаж состоял из 3 человек, а роль РОПа выполнял один из собственников компании.

Собственник – занятой человек. Он не мог слушать звонки и уделять время контролю менеджеров. Иногда проводились общие собрания, где обсуждались успешные и провальные сделки.

Процесс работы отдела продаж не был организован, а менеджеры предоставлены сами себе.

Как проходил процесс

Чтобы исправить ситуацию, руководство решило подключить оценку звонков. И сэкономить на найме и обучении сотрудника по контролю качества.

Большим преимуществом сервисов по оценке является уже обученная команда экспертов. Не приходится тратить время на внедрение и налаживание процесса работы.

В первый месяц стало ясно:

  1. Эксперты выделили все спорные моменты и составили лист рекомендаций. В компании появилась система обучения
  2. Они обучают друг друга или сами себя.
  3. Продажи не поделены на этапы.

Что получилось:

  • Эксперты выделили все спорные моменты и составили лист рекомендаций. В компании появилась система обучения.
  • Благодаря контролю внедрения улучшений, конверсия в продажи выросла на 30%.

В итоге: потерянные сделки тут же транслировались руководителю отдела и у компании была возможность вернуть клиента и завершить сделку продажей.

Вместе с Ectem компания приобрела в своей работе регулярный контроль, внедрение улучшений и срочный возврат клиентов, которые сорвались в разговоре.

Контроль отдела продаж

Если вы не понимаете, почему клиенты уходят? Не понимаете, на каком этапе что-то идет не так, вам необходимо обратиться к специалистам компании Ectem.
Они проведут индивидуальный анализ вашего бизнеса и бизнес-процессов в компании, внедрят новые технологии и значительно повысят продажи.

Регулярность — залог успеха

Лучше каждую неделю слушать 5 звонков, чем 150 раз в году. Ошибки, как правило, повторяются. Поэтому важно не только их услышать в разговоре, но и понять, как менеджер может их исправить.

 

Мы предложили эксперимент

Они хорошо знали продукт, но пропускали обработку возражений и не были активны в диалоге. Они не продавали, а демонстрировали продукт. То есть, вовсе не пользовались скриптом. А продукт был настолько хорош, что продавал себя сам.

Менеджеры поняли, что теперь их контролируют, а работа по скрипту видна в отчёте и от неё зависит доход. Через месяц после подключения к сервису количество успешных сделок увеличилось на 34%.

Такого результата не давал ни один тренинг или курс по прокачке навыков продаж.

Остались вопросы ? — Задавайте! Мы перезвоним за 60 секунд или дополнительная неделя обслуживания в подарок!

Стоит учесть

Команда имела большой опыт и была уверена в себе. Без независимого контроля, менеджеры не поверили бы в то, что скрипт имеет решающее значение. Их убедили цифры отчётов Ectem.

Полезные статьи, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @ectem_pro

Сервис оценки Телефония для лифтов
Контроль в отделе продаж
Колл-центр
Как быть продажнику

Читайте также

post-thumbnail

Мы запустили новый блог!

Друзья, коллеги, клиенты! Мы запустили блог на своем сайте. Это абсолютной новый блог, который будет содержать в себе исключительно актуальную и полез...
post-thumbnail

Чек лист звонка для менеджера по продажам

Если руководитель не знает, как работает менеджеры и отдел продаж, то его компания наверняка теряет потенциальных клиентов и, соответственно, прибыль.
post-thumbnail

Анализ работы колл центра

Анализ работы колл центра должен проводиться на регулярной основе. Это нужно для того, чтобы вовремя найти ошибки на любом из этапов общения менеджера...
post-thumbnail

Анализ работы оператора

Клиентский сервис является важнейшей составляющей работы компании. От качества обслуживания клиентов зависит объем продаж, удовлетворенность аудитории...

Заказать звонок

Спасибо за регистрацию!

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис.

Желаем продуктивной работы!