Клиенты не могли слушать звонки сами
На момент подключения к сервису, отдел продаж состоял из 3 человек, а роль РОПа выполнял один из собственников компании.
Собственник – занятой человек. Он не мог слушать звонки и уделять время контролю менеджеров. Иногда проводились общие собрания, где обсуждались успешные и провальные сделки.
Процесс работы отдела продаж не был организован, а менеджеры предоставлены сами себе.
Как проходил процесс
Чтобы исправить ситуацию, руководство решило подключить оценку звонков. И сэкономить на найме и обучении сотрудника по контролю качества.
Большим преимуществом сервисов по оценке является уже обученная команда экспертов. Не приходится тратить время на внедрение и налаживание процесса работы.
В первый месяц стало ясно:
- Эксперты выделили все спорные моменты и составили лист рекомендаций. В компании появилась система обучения
- Они обучают друг друга или сами себя.
- Продажи не поделены на этапы.
Что получилось:
- Эксперты выделили все спорные моменты и составили лист рекомендаций. В компании появилась система обучения.
- Благодаря контролю внедрения улучшений, конверсия в продажи выросла на 30%.
В итоге: потерянные сделки тут же транслировались руководителю отдела и у компании была возможность вернуть клиента и завершить сделку продажей.
Вместе с Ectem компания приобрела в своей работе регулярный контроль, внедрение улучшений и срочный возврат клиентов, которые сорвались в разговоре.
Контроль отдела продаж
Если вы не понимаете, почему клиенты уходят? Не понимаете, на каком этапе что-то идет не так, вам необходимо обратиться к специалистам компании Ectem.
Они проведут индивидуальный анализ вашего бизнеса и бизнес-процессов в компании, внедрят новые технологии и значительно повысят продажи.
Регулярность — залог успеха
Лучше каждую неделю слушать 5 звонков, чем 150 раз в году. Ошибки, как правило, повторяются. Поэтому важно не только их услышать в разговоре, но и понять, как менеджер может их исправить.
Мы предложили эксперимент
Они хорошо знали продукт, но пропускали обработку возражений и не были активны в диалоге. Они не продавали, а демонстрировали продукт. То есть, вовсе не пользовались скриптом. А продукт был настолько хорош, что продавал себя сам.
Менеджеры поняли, что теперь их контролируют, а работа по скрипту видна в отчёте и от неё зависит доход. Через месяц после подключения к сервису количество успешных сделок увеличилось на 34%.
Такого результата не давал ни один тренинг или курс по прокачке навыков продаж.
Остались вопросы ? — Задавайте! Мы перезвоним за 60 секунд или дополнительная неделя обслуживания в подарок!
Стоит учесть
Команда имела большой опыт и была уверена в себе. Без независимого контроля, менеджеры не поверили бы в то, что скрипт имеет решающее значение. Их убедили цифры отчётов Ectem.
Полезные статьи, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @ectem_pro