Мы в социальных сетях

Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК

Анализ разговора

Любой бизнес в любой сфере и нише может быть эффективным и прибыльным. И конверсия звонка играет не последнюю в этом роль. Как проверить и улучшить показатели разговоров?

Оценка качества звонка

Оценка качества звонка нужна в таких случаях, как:

  • Внедрение новых скриптов продаж. Стоит записывать разговоры менеджеров, чтобы понять, насколько скрипты эффективны. Необходимо ли введение новых, стоит ли сделать исправления в тех скриптах, которые уже используются.
  • Длительные сделки. Нужно проанализировать разговоры ответственного менеджера, чтобы понять, какие есть проблемы, а затем дать совет, как скорее закрыть сделку.
  • «Проблемные» менеджеры. Полезно изучать записи телефонных разговоров тех менеджеров, которые получают много жалоб от клиентов. Или тех сотрудников, чьи сделки постоянно срываются.
  • Успешные сделки. Чтобы накопить опыт и передать его команде, стоит прослушивать звонки, которые привели к закрытию сделок. Если менеджер правильно ведет стратегию переговоров, таким примером важно поделиться с остальными.

Оценка звонков менеджеров — это возможность проверить, как хорошо менеджеры продают, что мешает закрыть сделку в срок и кто из них нарушает скрипт продаж.

При прослушивании разговоров можно обращать внимание на:

  • Время ожидания на линии — как быстро менеджер находит ответы в различных ситуациях.
  • Количество звонков, которые принимает менеджер. Чтобы оценить работоспособность сотрудника.
  • Длительность разговора. Слишком короткие могут означать, что менеджер старается преждевременно завершить диалог. Слишком длинные — отвлекается от главного и говорит на посторонние темы.

Для чего требуется система оценки звонков?

Оценка разговоров помогает решить такие рабочие моменты:

  1. Унификация разговоров. Если в компании 5 операторов и все разговаривают по-разному, то у потенциального клиента могут возникнуть вопросы касаемо профессиональной стороны этой организации. Как только появляются скрипты, то клиент получает определенный уровень сервиса.
  2. Снижение рисков человеческого фактора. Система оценки даёт специалистам ориентиры на требуемый результат и форму подачи, в ином варианте каждый будет стараться в меру своих знаний или способностей.
  3. Создание системы аналитики. Появляются метрики, которые позволяют точечно оценивать работу операторов. Дать вектор для развития сотрудников: система оценки создаёт параметры, которые показывают как сильные, так и слабые стороны специалистов, выстраивается система обучения.

Зачем нужно записывать разговор?

Запись разговора позволит менеджеру:

  • Восстановить детали разговора, учесть количество важных деталей и нюансов.
  • Сотрудник, прослушав запись, может самостоятельно оценить свой разговор. Таким образом, быстрее приходит понимание того, что нужно улучшить или изменить в голосе, интонации, манере общения, сценарии или подходу к клиенту.

Для руководителя запись разговора дает возможность:

  • Улучшить продажи и возможность проконтролировать работу сотрудников.
  • Повышение качества обслуживания.
  • Изучая записи разговоров с клиентами, руководитель отдела продаж может периодически делать подборку рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.

Для того чтобы начать оценивать звонки и работу менеджеров, потребуется настроить систему записи звонков и решить, как и кто будет оценивать звонки. Это могут быть собственные сотрудники, команда со стороны или программа.

Вместе с Ectem вы сможете улучшить качество звонков, а, значит, и качество работы менеджеров.
Обратившись к нам, вы сможете увеличить приток новых клиентов и, соотвественно, прибыли.

Контроль отдела продаж

Если вы не понимаете, почему клиенты уходят? Не понимаете, на каком этапе что-то идет не так, вам необходимо обратиться к специалистам компании Ectem.
Они проведут индивидуальный анализ вашего бизнеса и бизнес-процессов в компании, внедрят новые технологии и значительно повысят продажи.

9 ошибок при обработке входящих звонков, которые портят конверсию

  1. Менеджеры работают только с очень заинтересованными в покупке клиентами.
  2. Игнорирование потребностей потребителя и, как следствие, клиент не получает оптимальное решение своих проблем.
  3. Потеря потенциальных клиентов из-за того, что продавцы не попросили контактные данные.
  4. Менеджер не устанавливает доверительную атмосферу общения с клиентом, и клиент уходит к конкурентам.
  5. В случае отсутствия складских запасов товара менеджер не старается предложить замену.
  6. Не продвигаются сопутствующие товары и услуги, что понижает среднюю сумму сделки.
  7. Отговорки менеджеров о превалировании нецелевой аудитории.
  8. Компания не презентует себя во всех своих преимуществах, что наводит клиента на мысль позвонить ещё куда-нибудь.
  9. Коммерческое предложение отправляется очень долго. А если клиент не идёт на контакт первым, про него и вовсе забывают.

Остались вопросы ? — Задавайте! Мы перезвоним за 60 секунд или дополнительная неделя обслуживания в подарок!

Что делает специалист по контролю качества?

Основной задачей специалиста по контролю качества является оценка звонков менеджеров по продажам. В общих чертах процесс выглядит так:

  • Специалист прослушивает звонок менеджера.
  • Выставляет менеджеру баллы за выполнение критериев из таблицы оценки.
  • Пишет комментарий о плюсах и минусах звонка.

У того, кто слушает и оценивает звонки, должны быть, как минимум, сильные теоретические знания о продажах, а ещё лучше — опыт применения правил на практике. Иначе он будет допускать много ошибок. 

Полезные статьи, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @ectem_pro

Читайте также

post-thumbnail

Мы запустили новый блог!

Друзья, коллеги, клиенты! Мы запустили блог на своем сайте. Это абсолютной новый блог, который будет содержать в себе исключительно актуальную и полез...
post-thumbnail

Чек лист звонка для менеджера по продажам

Если руководитель не знает, как работает менеджеры и отдел продаж, то его компания наверняка теряет потенциальных клиентов и, соответственно, прибыль.
post-thumbnail

Анализ работы колл центра

Анализ работы колл центра должен проводиться на регулярной основе. Это нужно для того, чтобы вовремя найти ошибки на любом из этапов общения менеджера...
post-thumbnail

Анализ работы оператора

Клиентский сервис является важнейшей составляющей работы компании. От качества обслуживания клиентов зависит объем продаж, удовлетворенность аудитории...

Заказать звонок

Заказать звонок

Мы перезвоним за 60 секунд, или дополнительная неделя в подарок

Спасибо за регистрацию!

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и поможет подключить сервис.

Желаем продуктивной работы!